Фильтр:
Бренд

Товар добавлен в корзину

Шляпы

Артикул:

Цвет:

Размер:

Цена:

Кол-во: 1 шт.

Промо-код

Общая сумма заказа: 0 руб.
(без учета стоимости доставки)
Сортировать по: цене     скидке





Говорят, что шляпок не бывает много: настоящая женщина должна иметь шляпу к каждому сезону и под каждый наряд. А начиная с прошлой весны, в коллекциях многих детских брендов тоже появились шляпы для девочек–подростков. В каталоге онлайн–бутика они представлены в самых разных цветах и фасонах и по разной стоимости. В целом цены на детскую продукцию в Babybutik более доступны, чем в классическом ритейле, а многие модели от самых известных торговых марок вообще можно приобрести только на нашем сайте. С помощью удобной системы поиска и фильтрации подходящую и по фасону и цене шляпку вы найдете гораздо быстрее, чем в соседнем торговом центре.

Доступные по цене шляпы для девочек от 8 до 16 лет выпускают такие топовые бренды, как российский Chobi, испанский Mayoral, международные Noble People, MNC и Multibrand. Элегантные головные уборы для разных сезонов отличаются оригинальным дизайном и привлекательной цветовой гаммой. Трендовые жокейские шляпки с ушками, подходящие для межсезонья, производят из стопроцентной шерсти, а изящные летние модели разных фасонов — из натуральной соломки, целлюлозы или качественного полиэстера. С детства обучаясь правилам выбора аксессуаров, подросшая принцесса всегда будет выглядеть безупречно, как настоящая королева.

Как заказать понравившуюся модель? Нажатием кнопки «Добавить в корзину» отправьте туда шляпку. В качестве подтверждения откроется окно «Товар добавлен в корзину» — с изображением шляпы, указанием ее цены и количества приобретаемых экземпляров. Нажмите кнопку «Оформить заказ», если хотите купить только шляпку, или кнопку «Продолжить покупки». Пошагово выполняя дальнейшие инструкции, выберите оптимальную для себя форму оплаты заказа и его доставки. По окончании процесса на указанную вами электронную почту придет уведомление, подтверждающее заказ. Проверьте правильность приведенных в нем личных данных, чтобы предупредить появление проблем с получением посылки.